Об AngloNet

Советы пользователям ученикам и преподавателям по более эффективному использованию возможностей AngloNet
Автор: Alexei Stepanov
Дата: 13 Декабря 2012 г.
Опубликовано в: Об AngloNet

Советы пользователям - ученикам. (а советы пользователям-репетитора идут ниже)

Совет № 0. Решение возникших проблем, HELP

При возникновении вопросов о том, как правильно учиться и работать на сайте AngloNet.ru поступайте следующим порядком: 

А) Смотрите видео инструкции по соответствующей теме

Б) Читайте подсказку «?» рядом с заголовком  той страницы, что вызвала вопросы

В) Читайте подробную инструкцию о  работе сайта

Если вы сомневаетесь, в том, насколько полезен и удобен сеанс совместного урока, то пройдите Демонстрационное занятие с одним из редакторов сайта.

Совет 1. Выбор Занятия
Последовательно изучения языка как правило такова: чтение ->понимание речи на слух ->разговорные навыки. Глубокие знания по грамматики совсем не обязательны. Поэтому Вам нужно опеределиться какие навыки первостепенны сейчас для Вас и какие инструменты (аудио, видео и тп) Вам ближе, и тогда выбрать подходящий курс занятий из списка.

Для тренировки разговорных навыков на совместных уроках выбирайте и проходите занятия Базового Разговорного курса, после освоения которых можно перейти к дополнительным занятиям на интересующую Вас тематику. Прохождение базовых занятий позволит Вам запомнить слова, указанные в его материалах, в том числе за счет «искусственных» диалогов и предложений, и таким образом расширить свой словарный запас. Для выбора занятий из Базового Разговорного курса можно воспользоваться этим списком.

Развлекательные разговорные занятия
на отдельные темы более живые и интересные. Они помогут Вам расширить материал, усвоенный при прохождении базовых занятий. Их нужно проходить в парах с другими пользователями сайта. Как правило, в таких занятиях используются аудио и видео материалы, подготовленные носителями языка. 

Остальные занятия предназначены для самостоятельного изучения без пратнера. После выбора интересного Вам занятия занесите его в журнал избранных, таким образом это занятие и материалы к нему будут у Вас постоянно под рукой.

Советуем прочесть Блоги Почему БК именно такой? и «Наш опыт в изучении языка», там описываются полезные подходы к использованию возможностей сайта AngloNet. Блог «Список Тем и Подтем» рассказывает про устройство главного справочника на Anglonet, при помощи этого справочника легко и удобно найти нужное занятия, конкурс или тест.

Совет 2. Если Вы хотите иметь разговорную практику

Всем кто заинтересован в разговорной практике, мы рекомендуем не стесняться и создавать свои заявки на совместные уроки.

Инициировать сеанс совместного разговорного урока не так сложно, как кажется:

Шаг 1 Создаём заявку от своего имени  со всеми параметрами (удобное время, пожелания по уроку и навыкам партнера)

Шаг 2 Получаем отклик  на созданную заявку, соглашаемся

Шаг 3 Один из намеченных партнеров создает Приглашение конкретизируем занятие и время

Шаг 4 После согласия партнера на Приглашение на страничке Приглашений, становится доступна кнопка "Начало занятия". Сам сеанс занятия можно начинать в любое время не обязательно намеченное, главное делать это синхронно с партнёром. 

Помните, если Вы указали в своей анкете скайп ID, то партнер увидит его на страничке приглашения, иначе придётся сообщить свои контакты партнеру, отправив сообщение.

Если Вы создали заявку, но на нее долго никто не откликается, проанализируйте существующие на сайте заявки других пользователей, может быть, среди них есть подходящий партнер. Если же в списке заявок нет подходящих, воспользуйтесь общей формой поиска пользователя, 90% пользователей сайта активно изучают английский язык, нет ничего плохого в том, чтобы написать некоторым из них сообщения и пригласить пройти совместные уроки. Просто многие люди не готовы проявить собственную инициативу, но с удовольствием пройдут совместные сеансы занятий.

Несмотря на то, что данный сайт только что открылся, число пользователей уже не так мало и постоянно увеличивается. Если Вы не смогли найти партнера для совместного урока, попробуйте сделать это через неделю, когда число пользователей еще возрастет. 

1) Имея активную заявку, Вы даете понять другим пользователям, что хотели бы проходить совместные занятия и не возражаете, чтобы к Вам обращались с подобными предложениями. Возможно, Вам предложат пройти другой урок, не тот, что указан у Вас в Заявке, но он Вам будет интересен и полезен.

2) Если Вы  планируете изучить материалы к уроку, а только потом создать заявку, то учтите, что процесс поиска партнера на совместные занятия  может потребовать некоторое время, и, возможно, лучше дать заявку заранее.

Общераспространенная практика давать заявки на сеанс совместного занятия не ранее чем за 2 недели до самого сеанса. С другой стороны ограничений нет, Вы можете создать Заявку в режиме «прямо сейчас», которая будет активна, пока Вы не выйдете с сайта.

Совет 3.

Не предъявляйте к своему партнеру слишком жестких требований. Помните, во-первых, у  него будет возможность воспользоваться подсказками, во-вторых, Вы в любом случае сможете практиковать английский язык в рамках своей роли к занятию. Иногда оценка за навыки «как партнера» или «за занятия» является более показательной характеристикой, чем оценка за тесты, поэтому не преувеличивайте важность оценки за тесты при выборе партнера.

Совет 4.

Качество связи по Скайпу зависит от стабильности Вашего канала подключения к Интернет. Если Вы плохо слышите партнера по Скайпу, то удобнее перезвонить или продолжить занятие по телефону, если партнер живет в вашем городе.

Совет 5.

При прохождении занятий ведите записи, обязательно делайте пометки тех слов, которые вызвали у вас затруднение, для последующего повторения. Желательно отмечать погрешности партнера, позднее при выставление оценок партнеру учитывайте количество ошибок либо фраз, которые он не смог перевести:

·    Оценка «очень хорошо» (80%-100%) - партнер перевел все, но некоторые фразы мог заменить более простыми, аналогичными по смыслу.
·    Оценка «хорошо» (60%-80%) - трудности вызвали менее 10% заданий занятия.
·    Оценка средняя – (40%-60%) - трудности вызвали менее 30% заданий занятия.
·    Оценка «ниже среднего» (менее 40%) - означает, что трудности вызвали более 30% заданий занятия.
При этом, обратите внимание, что оценки за занятия подразделяются на 3 типа: оценка ширины словарного запаса, оценка понимания речи на слух и оценка произношения.

Совет 6.

Максимальный эффект от прохождения занятия достигается, когда Вы не открываете слайды урока до сеанса совместного прохождения. Но если Вы не уверены в том, что данное занятие Вам подходит по уровню сложности, пролистайте и оцените некоторые слайды, стараясь не запоминать содержание. 

Совет 7. Тетсы

При выборе тестов для прохождения необходимо учитывать следующие аспекты:

1)   Не желательно прерывать прохождение теста, при наличии таймера (ограничения во времени на прохождение теста) в тесте, после истечения времени, Вы не сможете возобновить прохождение теста.

2)  На часть тестов даются ссылки из Базового курса занятий для отслеживания прогресса. Поэтому, если Вы планируете проходить Базовый курс, то не желательно раньше времени проходить общие тесты для оценки разговорных навыков

3)  Проходя общие тесты с высокой значимостью Вы получаете оценку своего уровня. Соответственно, если Вы не занимаетесь активно изучением языка, то Ваш уровень не меняется, то и постоянно проходить общие тесты не имеет смысла

4)  Тесты специализированные, посвященные узкой тематике (например, неправильным глаголам) ценны сами по себе. Это означает, что проходя такой тест и выполняя потом работу над ошибками, Вы получаете новые знания. При этом даже при большом количестве неправильных ответов из-за низкой значимости таких тестов Ваша совокупная оценка за тесты не будет существенно снижена. Поэтому мы рекомендуем активно проходить специализированные тесты.

5)    Если Вы хотите увидеть полную оценку за тест сразу после его прохождения, то выбирайте тесты с автоматической проверкой, т.е. те, которые не содержат вопросов требующих «устного ответа» или «распространенного ответа». Иначе Вам придется ожидать (возможно, несколько дней), пока пользователи с высокими оценками за тесты или редакторы сайта проверят Ваш тест.

Совет 8. Помните про Московский часовой пояс

На сайте во многих местах (заявках, приглашениях, расписаниях конкурсов) используется параметр время. Это время Московского часового пояса - UTC+4, находясь в другом регионе, не забывайте учитывать разницу во времени, работая с этим параметром. В объявлениях репетиторов on-line по умолчанию указывается московское время, а для занятий off-line местное.

Совет 9. Отмечайте интересные занятия и материалы

На каждой странице сайта рядом с Заголовком есть кнопка «Отметить», нажав эту кнопку, Вы занесете страницу, на которою нажали эту кнопку в свой Журнал «Отмеченные», и при необходимости снабдите ее комментарием. Это нужно для Вашего удобства, т.к. на нашем сайте очень много различной информации, и отметив заинтересовавшу Вас страницу таким образом, позднее Вы о ней не забудете и быстро найдете на странице «Личные Данные.Отмеченные».

Совет 10 При выборе репетитора, учитывайте рекомендации своих знакомых

С помощью специального фильтра (“галочка на форме поиска”) легко отобрать только объявления репетиторов, которые имеют отзывы от ваших контактов. После чего можно целенаправленно обратиться к своему знакомому для получения рекомендаций на конкретного преподавателя.  

Продолжение советов пользователям читайте здесь.

Блог 2. Советы пользователям - репетиторам.  

Подробно про возможности раздела Репетиторы читайте здесь

Совет 1.

Чтобы привлечь большее количество пользователей, необходимо сообщить максимум информации о себе. То есть во-первых, у Вас должна быть заполнена анкета, кроме этого, рекомендуем создать Блог "О себе" в разделе "Знакомимся" и дать на него ссылку в своем профиле. Ссылку можно добавить в любое текстовое поле, для этого выделите текст и нажмите значок "скрепки" - справа от значка выравнивания. Как заполнить блог "О себе",  Вы можете посмотреть в созданных примерах.

Совет 2.

Многие пользователи при выборе преподавателя большое значение отдают отзывам учеников, для их добавления Вам нужно, чтобы Ваши ученики зарегистрировались на сайте, добавили вас в контакты, после чего в разделе «Мои отзывы» отправьте им запрос на подтверждение пользователя в качестве Вашего ученика, после этого данный пользователь сможет оставить отзыв и проставить Вам оценку. А у Вас будет возможность  прокомментировать его отзыв при необходимости.

Ученики могут видеть отзывы о преподавателях от их прежних учеников, и при необходимости обратиться к ним за дополнительной рекомендацией. В сети AngloNet пользователи знакомы друг с другом, так как проходят совместные уроки - разговорные практики. Через эти контакты-связи происходит естественное распространение информации и рекомендаций на репетитора, что приводит к появлению новых учеников у преподавателя см схему.

Советуем максимальным образом поднять свой "Универсальныый рейтинг", это обеспечит большое количество клиентов, подробнее читайте здесь.

Совет 3.

Часто при поиске объявлений репетиторов, пользователи включают фильтр «сейчас on-line», чтобы немедленно связаться с репетитором и обсудить условия. Поэтому имеет смысл максимально много времени держать открытой страницу сайта.

Совет 4.

Если вы испытываете недостаток в учениках, советуем заняться созданием различного контента на нашем сайте.

Создавая занятия/тесты/конкурсы, Вы получаете:
1.    Баллы за активность, характеризующие Ваш опыт. Которые влияют на рейтинг и сортировку пользователей в разделе Реппетиторы.
2.    Возможность продемонстрировать пользователям (потенциальным клиентам) Ваши наработки и навыки.
3.    Возможность обсудить с пользователями (потенциальными клиентами) пройденное занятие, результаты теста или конкурса, так Вам будет доступна вся статистика по созданному Вами контенту.
4.    Регулярно происходит выбор лучших занятий, тестов, конкурсов, а их авторы получают ценные подарки и информация о них распространяется в новостях, что способствует появлению у автора новых клиентов

СОВЕТ 5. По созданию контента для Занятий/Тестов/Конкурсов

1.    Создавая новые образцы Занятий/Тестов/Конкурсов, ориентируйтесь на структуру самых популярных образцов, уже созданных на AngloNet, как правило, данные Занятия/Тесты/Конкурсы содержат различные типы заданий, демонстрирующие весь спектр возможностей. Если Вы планируете использовать созданный контент не только в работе со своими учениками, а хотите, чтобы он стал популярным, то изучите специальную статью о самых востребованных материалах. Изучите Инструкцию по созданию Занятий/Тестов/Конкурсов.

2.    Создавая новые образцы всегда легче опираться на найденные в Интернете или взятые из других источников заготовки (учебники, пособия, диски). Именно тогда, Занятия/Тесты/Конкурсы получаются максимально правильными, качественными и привлекают большее количество пользователей.
3    Ниже приведены (для примера) несколько сайтов, где можно найти заготовки для создания своего контента:
1.   2.    3.    4.   

4.9