Базовое занятие №2. Глаголы, общая лексика.

beginner
Приглашения (0)Заявки (0)
Автор: Maya (advanced and higher 0.0)
Дата создания:
7.04.12
Тема/Подтема: Разговорная практика/Базовый разговорный курс; Л.Общая лексика/Глаголы;
Количество слайдов: 7
Тип занятия: 
Смешанный(пересказ, conversation и тп)
Продолжительность, мин: 
30
Кол-во раз прохождения за всю историю: 57
Рейтинг занятия: 4.96
Описание:

Занятие направлено на освоение основных глаголов в английском языке, используемых в повседневной жизни.
Занятие содержит несколько слайдов для совместного прохождения, на слайдах присутствуют разные задания: прослушивание аудио текста, прочтение текста, ответы на вопросы, перевод слов и предложений в игре «объясни слово» и т.д.

Материалы к уроку: 

Основное (обязательное) задание:
1) Повторите и запомните группу слов  «Общая лексика/ Глаголы» уровня Beginner и Intermediate «Базового словаря». Полная аудио и печатная версия данного словаря здесь.

Кроме этого обратитесь к Базовому разговорнику прослушайте и прочтите в нем предложения по теме “Чрезвычайные ситуации”. Ваша задача постепенно запоминать структуру английских предложений, различные типовые фразы и ситуации для их употребления.
2) Совместная практика. Откликнитесь на заявку какого-либо пользователя на данное Занятие или оставьте свою заявку. После нахождения партнера создайте/акцептуйте приглашение и пройдите с партнером Слайды совместного Занятия (см ниже). Если Вы пока не готовы заниматься в паре, то проходите слайды самостоятельно, но учтите, что сеансы совместного Занятия обладают намного большей эффективностью в развитии навыков английского языка.

Если общение на обычном совместном занятии прошло для Вас неудачно, или Вы сильно сомневаетесь в своих силах, то рекомендуем Вам пройти несколько занятий специального типа, которые помогают «начать говорить на английском языке».

Дополнительное задание:
3) На выбор:

Пройдите «Уроки 4 и 5» из опорного аудио самоучителя по лексике Шубина (скачать). Задания из этого самоучителя позволяют тренировать произношение и понимание речи на слух, данный учебник лучше других подходит для самостоятельного изучения на начальном уровне, в следующих уроках БК он будет изучен полностью.

Либо: "УРОК 4" on-line аудио учебника.
4) На выбор: Изучите «Урок №3» раздел Грамматика стр. 41-54 из опорного учебника по грамматике Петровой (скачать). Обязательно отвечайте на контрольные вопросы в конце каждого урока. Далее в продолжении «Базового курса» данный учебник будет изучен полностью.

Либо изучите следующие главы on-line учебника: глава, глава.
5) Полезное чтение. Выберите из списка сказок с параллельным переводом одну или две (например, Золушка) Прочтите их на английском, при этом по необходимости «подсматривайте» в русский перевод. В итоге Вам должно быть понятно 100% текста. Выписывать и запоминать новые слова не обязательно. Большинство из них встретятся в Базовом словаре. Адаптированные Сказки идеально подходят для развития различных навыков на начальном этапе изучения английского языка, так как содержат наиболее простые и популярные слова.
Задание повышенной сложности:
6) Аудирование: выберите из списка ниже или из всего сборника понравившиеся аудиокниги 1-2 штуки. Постарайтесь понять содержание на слух, при необходимости прослушайте несколько раз, а при наличии затруднений сверьтесь с текстом рассказов:
• John.Escott - Newspaper.Chase
• Jennifer.Basset - The.Phantom.of.the.Opera
• Jennifer.Bassett - One-way.Ticket.Short.Stories

Список слайдов к уроку:
(открытие слайдов урока до сеанса совместного занятия снижает эффективность совместного обучения)