Базовое занятие №13. Приготовление пищи.

intermediate
Приглашения (0)Заявки (0)
Автор: Полина Александрова (advanced and higher 4.7)
Дата создания:
9.12.11
Тема/Подтема: Разговорная практика/Базовый разговорный курс; Л.Человек/Питание;
Количество слайдов: 8
Тип занятия: 
Смешанный(пересказ, conversation и тп)
Продолжительность, мин: 
30
Кол-во раз прохождения за всю историю: 50
Рейтинг занятия: 5.00
Описание:

Занятие подготовлено на тему "Питание", которая связана с едой, а также ее приготовлением. Данная лексика необходима при любых поездках за границу, общению в ресторане, магазине и т.д.

Занятие содержит несколько слайдов для совместного прохождения, на слайдах присутствуют разные задания: прослушивание аудио текста, прочтение текста, ответы на вопросы, перевод слов и предложений в игре «объясни слово» и т.д.

Материалы к уроку: 

Основное задание:

1) Повторите и запомните группу слов  «Человек/ Питание» уровня Intermediate и Upper-Intermediate «Базового словаря». Полная аудио и печатная версия данного словаря здесь

2) Совместная практика. Откликнитесь на заявку какого-либо пользователя на данное Занятие или оставьте свою заявку. После нахождения партнера создайте/акцептуйте приглашение и пройдите с партнером Слайды совместного Занятия (см ниже). Если Вы пока не готовы заниматься в паре, то проходите слайды самостоятельно, но учтите, что сеансы совместного урока обладают намного большей эффективностью в развитии навыков английского языка.  

Дополнительное задание:

3) Пройдите «Урок № 6» из опорного аудио учебника по лексике Living Language (скачать). Задания из этого самоучителя позволяют тренировать произношение и понимание речи на слух, в следующих Занятиях БК он будет изучен полностью.

Это задание можно выполнять двумя способами: скачав учебник и аудио, или проходя идентичное Занятие №6 на сайте.

4) На выбор:

Изучите «Урок № 14» раздел «Грамматика» стр. 215-235 из опорного учебника по грамматике Петровой (скачать). Обязательно отвечайте на контрольные вопросы в конце каждого урока. Далее в продолжение «Базового курса» данный учебник будет изучен полностью.

Или изучите данную главу on-line учебника.

Задание повышенной сложности:

5) Аудирование: выберите из списка ниже или из всего сборника понравившиеся рассказы 1-2 штуки. Постарайтесь понять содержание на слух, при необходимости прослушайте несколько раз, а при наличии затруднений сверьтесь с текстом рассказов: 

·Richard Chisholm - Meet Me in Instanbul (British English)

·Daphne Du Maurier - My cousin Rachel (British English)

·Charles Dickens - Oliver Twist (British English)

·Jane Austen - Sense and Sensibility (British English)

Список слайдов к уроку:
(открытие слайдов урока до сеанса совместного занятия снижает эффективность совместного обучения)