Базовое занятие № 16 .Тело человека.

intermediate
Приглашения (0)Заявки (0)
Автор: Maya (advanced and higher 0.0)
Дата создания:
5.05.12
Тема/Подтема: Разговорная практика/Базовый разговорный курс; Л.Человек/Тело Человека;
Количество слайдов: 8
Тип занятия: 
Смешанный(пересказ, conversation и тп)
Продолжительность, мин: 
30
Кол-во раз прохождения за всю историю: 50
Рейтинг занятия: 5.00
Описание:

Занятие сосредоточено на повторении и изучении лексики по теме "Тело человека" и охватывает наиболее часто употребляемые слова по данной теме.
Занятие содержит несколько слайдов для совместного прохождения, на слайдах присутствуют разные задания: прослушивание аудио текста, прочтение текста, ответы на вопросы, перевод слов и предложений в игре «объясни слово» и т.д.

Материалы к уроку: 

Основное (обязательное) задание:
1) Повторите и запомните группу слов  «Человек / Тело Человека» уровня Beginner, Intermediate и Upper-Intermediate «Базового словаря». Полная аудио и печатная версия данного словаря здесь.
2)]Совместная практика. Откликнитесь на заявку какого-либо пользователя на данное Занятие или оставьте свою заявку. После нахождения партнера создайте/акцептуйте приглашение и пройдите с партнером Слайды совместного Занятия (см ниже). Если Вы пока не готовы заниматься в паре, то проходите слайды самостоятельно, но учтите, что сеансы совместного урока обладают намного большей эффективностью в развитии навыков английского языка. 
Дополнительное задание:
3) Пройдите «Урок 13» из опорного аудио учебника по лексике Living Language (скачать). Это задание можно выполнять двумя способами: скачав учебник и аудио или проходя идентичное Занятие №13 на сайте.
4) На выбор:
Изучите «Урок № 17» раздел «Грамматика» стр. 273-289 из опорного учебника по грамматике Петровой (скачать). Обязательно отвечайте на контрольные вопросы в конце каждого урока.
Либо изучите следующие главы on-line учебника: ГЛАВА (только в части future in the past), ГЛАВА.

Задание повышенной сложности:
5) Аудирование: выберите из Книги понравившиеся главы 1-2 штуки. Постарайтесь понять содержание на слух, при необходимости прослушайте несколько раз, а при наличии затруднений сверьтесь с текстом рассказов.

Список слайдов к уроку:
(открытие слайдов урока до сеанса совместного занятия снижает эффективность совместного обучения)