Об AngloNet

Инструкция по созданию Занятия, Теста, Конкурса
Автор: Alexei Stepanov
Дата: 2 Мая 2012 г.
Опубликовано в: Об AngloNet

Перед прочтением посмотрите видео инструкции. Любой пользователь может создать свое собственное Занятие на AngloNet и предложить его для совместного прохождения партнеру. Если Вы планируете использовать созданный контент не только в работе со своими учениками, а хотите, чтобы он стал популярным, то изучите специальную статью о самых востребованных материалах.
Создание Занятия
Если у Вас есть подходящие материалы или идеи, как сделать полезное Занятие для Вас и партнеров (учеников), предлагаем добавить свое занятие на сайт.
Чтобы создать занятие необходимо лишь зайти на соответствующую страницу в разделе Занятия заполнить несколько параметров занятия и добавить требуемые слайды.
Замечания: данные параметры и содержание всего занятия можно изменять, до того момента пока занятие не стало общедоступным, т.е. не прошло акцептирование редактором.
Каждая страница занятия это слайд одного из типов: Текст, Диалог, Аудио, Видео, Фото.
Текст – слайд предназначенный для работы с текстовыми фрагментами, содержит поля «Оригинал», «Подсказка/Перевод», «Комментарий для каждой роли». Вы можете настроить  опцию, необходимо ли выводить  первые два поля друг под другом или помещать подсказку/перевод справа, а так же выбрать, что демонстрировать  в режиме «без подсказок», эти же настройки будут применятся к режиму « с подсказками» для первоначального открытия полей, но в нем пользователи имеют возможность открыть все поля.
Слайд Диалог – этот слайд в общем похож на слайд Текст, но здесь есть дополнительная возможность  разбирать поля «Текст» и «Подсказка/Перевод» на «реплики». И после настраивать, какому из пользователей видны те или иные реплики. При  необходимости совместить реплику и перевод на одном уровне по горизонтали, нужно пользоваться ENTER.  Создание этого слайда более трудоемко, чем всех других, поэтому он применяется реже, только при необходимости сымитировать беседу. Вот пример занятий со слайдом Диалог.
Слайд Аудио – позволяет вставлять в занятие аудио фрагмент, путем подгрузки  mp3 файла. Также содержит «скрываемое» поле «Подсказка/Перевод»
Слайд Видео- позволяет вставлять в занятие видео фрагмент, путем указания ссылки на какой-нибудь видео-хостинг (Youtube, Rutube  и тп). Чтобы добавить видео фрагмент сначала его нужно найти/загрузить на один из указанных сайтов, потом нажать под видео кнопку “Share” или «Отправить», после чего там же станет доступна кнопка “Embed” или“Встроить” , нужно нажать на нее и скопировать появившийся код (например : <iframe width="420" height="315" src="http://www.youtube.com/embed/3APbHipKq78" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>).  Этот код необходимо скопировать в поле «Код Youtube» на Видео слайде. Во время прохождения занятия при открытии данного слайда пользователи увидят первый кадр Вашего видео ролика и смогут просмотреть его, нажав “Play”. 
Слайд ФОТО – позволяет добавлять любое ФОТО или картинку всех распространенных форматов. Он также как и два предыдущих типа слайда содержит скрываемый фрагмент «Подсказка/Перевод».
Помните, что слайды могут быть импортированы (скопированы) из любого вашего Занятия или общедоступного, советуем вам после импорта менять название скопированного  слайда для возможности повторного импорта этого слайда.
После создания конкурса, теста или занятия всегда рекомендуется открыть его в том виде, как он будет доступен пользователям (это возможно автору из карточки конкурса, теста или занятия) и убедиться, что итоговый внешний вид соответствует первоначальной задумке.
После того как Вы закончили создание своего занятия, Вы можете использовать его в практике со своими знакомыми, для этого создавайте на него «направленные приглашения». А если Вы хотите, сделать это занятие общедоступным, получить «баллы за создание занятия» или создать заявку на это занятие, то Вам нужно Акцептовать занятие у редактора сайта. Для этого нажмите соответствующую кнопку на карточке занятия(«Сделать общедоступным»). Анализ занятия редактором может занять некоторое время, после чего Вам придет ответ либо с положительным результатом, либо с перечнем причин «почему Ваше занятие не может быть добавлено в список общедоступных». Как только Ваше занятие было акцептовано, это значит что Вам были начислены баллы, занятие стало доступно в списке всех занятий, и любой пользователь может создавать на него заявки и приглашения.
При создании занятия избегайте повторений с занятиями Базового курса и другими уже существующими занятия, в том числе и в описание занятия, иначе оно не будет акцептовано редактором «как общедоступное».

Создание теста
В общем, создание Теста сильно схоже с созданием занятия и также позволяет импортировать слайды из других Тестов.
Ключевое отличие Теста в том, что он содержит специфическую возможность: на все виды слайдов разместить вопросы, на которые пользователи сможет отвечать. При этом ответы на вопросы могут быть в одном из следующих видов: 1) выбора из списка возможных ответов (Вопрос типа Тест), 2) Указания точного слова (Вопрос типа Слово), 3) распространенного письменного ответа свободной формы, 4) устного ответа записанного с помощью микрофона (слайд Диктофон). Если в Тесте присутствуют вопросы, требующие распространенного ответа или устного ответа, это сразу означает что Проверка результатов такого теста, требует участия другого пользователя. Остальные же вопросы проверяются автоматически на основании введенных автором правильных ответов при создании теста.
Проверять результаты теста может любой пользователь, имеющий достаточно высокую собственную совокупную оценку по тестам. Чтобы исключить субъективный фактор, пользователь проходивший тест может не согласиться с оценкой, и тогда тест будет проверен повторно другим пользователем. Если и во второй раз пользователя не устроит проверка пройденного теста, то он будет передан на проверку редактору сайта. После проверки самих заданий теста, проверяющий дает письменные рекомендации по обнаруженным ошибкам и необходимости отработать отдельные навыки, данные рекомендации доступны по ссылке «Отчет о проверки теста».
Оценки за тесты: каждый вопрос в тесте имеет свою сложность (1…5) соответствующую минимальному уровню владения языком пользователя, который должен правильно выполнять данное задание.  А общая оценка за Тест считается по принципу схожему с другими тестами оценивающими уровень владения языком (TOEFL, IELTS и тд), то есть это означает, что она учитывает сложность отдельных вопросов. Поэтому, чтобы Тест давал правильную оценку  уровню пользователя, он должен содержать вопросы разной сложности примерно в одинаковом количестве. Именно тогда этот Тест получит высокую «значимость», а результаты по нему будут существенно влиять на совокупную оценку.  Параметр «Значимость» определяется редактором сайта при акцепте теста. Пример: предположим, тест состоит только из очень сложных вопросов, тот факт, что пользователь получил по нему очень низкую оценку, вовсе не означает что у него низкий уровень.  Поэтому оценка за такой тест не будет сильно снижать общую оценку за Тесты. Противоположная ситуация с тестами, которые содержат очень простые вопросы, даже ответив на все вопросы правильно, нельзя делать вывод об о чем высоком уровне владения языком.
Если Вы хотите, чтобы ученик прошел Ваш  Тест, отправьте ему приглашение с карточки теста. Чтобы сделать тест доступным любому пользователю необходима проверка созданного Вами теста редактором (акцепт редактора). 
Если создавая тест, Вы не хотите, чтобы другие пользователи могли его использовать без согласования с Вами, то в этом случае Вам необходимо указать в параметрах Теста пароль. Без знания Вашего пароля никто кроме редактора сайта не сможет пройти данный тест. После создания Теста его необходимо акцептовать у редактора, при этом тест получит «значимость» и добавится в общий список тестов.

Создание On-line конкурсов.
Создание on-line конкурсов в основном аналогично созданию Теста, но имеет ряд отличий. В конкурсе не применяются вопросы, ответы на которые требуют проверки человеком (это распространенный ответ и устный ответ), но в конкурсе можно добавлять слайд «Поле чудес», слайды этого типа всегда идут вначале конкурса. Правило работы этого слайда такое: автор при создании слайда загадывает слово и вводит какое-то задание способствующее его отгадыванию, пользователи по очереди вводят буквы, если данная буква есть в слове, то пользователь получает право на повторный ход и тд. Выигрывает тот, кто откроет последнюю неизвестную в слове букву. На каждый ход пользователю дается 10 секунд.
Каждый вопрос в конкурсе имеет свое количество баллов, которое получает пользователь за правильный ответ. За победу в игре «Поле чудес» пользователь получает определенное количество баллов. При завершении конкурса определяется тройка победителей -пользователи набравшие наибольшее количество баллов, за это они получают «Очки за победу в конкурсе», которые прибавляются к ранее полученным очкам. За перовое место 15 очков, за второе-5, за третье-3.
После создания Конкурса необходимо его акцептовать у редактора сайта.
При условии положительного акцепта редактора, Вы можете добавлять свой конкурс в Расписание сеансов конкурсов. Для этого нужно зайти на страницу расписания и нажать кнопку «Добавить конкурс». При этом Вам нужно будет указать желаемую дату и время сеанса Вашего конкурса. Далее эта заявка проходит акцепт редактором, на предмет наличия спроса на Ваш конкурс. И в случае успеха, конкурс добавляется в расписание, а Вы после окончания конкурса получаете полный доступ к статистике и результатам игроков, этот доступ осуществляется с карточки конкурса.

СОВЕТ: По созданию контента для Занятий/Тестов/Конкурсов
Создавая новые образцы Занятий/Тестов/Конкурсов ориентируйтесь на структуру самых популярных образцов, созданных администрацией AngloNet, как правило данные Занятия/Тесты/Конкурсы содержат различные типы заданий, демонстрирующие весь спектр возможностей.
Создавая новые образцы всегда легче опираться на найденные в интернете или взятые из других источников заготовки(учебники, пособия, диски). Именно тогда, Занятия/Тесты/Конкурсы получаются максимально правильными, качественными и привлекают большее количество пользователей.
Если Вы планируете использовать созданный контент не только в работе со своими учениками, а хотите, чтобы он стал популярным, то изучите специальную статью о самых востребованных материалах. Ниже приведены (для примера) несколько сайтов, где можно найти заготовки для создания своего контента:
1.   2.    3.    4.   

 

Если вы хотите улучшить/исправить свой старый материал

Если вы хотите улучшить свое собственное общедоступное Занятие/Тест/Конкурс, то вам необходимо поступать так:

1)    Создать новый образец

2)    Проимпортировать в него все слайды и описание и вашего общедоступного занятия

3)    Провести задуманные улучшения в новом образце

4)    Указать в описании занятия, что оно является «Улучшенной версией» и дать ссылку на «родителя».

5)    Отправить материал на акцепт редактору
Далее редактор добавит в список общедоступных занятий/Тестов ваш новый образец, присвоит ему рейтинг и популярность от родителя И удалит первоначальный образец –родитель.

Если вы обнаружили простые опечатки, то проще написать о них на странице найденных ошибок , их поправят в старом материале.

4.2